Возврат
Важно! Все условия сформированы на основе закона «О защите прав потребителей».
Уважаемые гости нтернет-магазин chistayasreda.ru! Мы рады приветствовать Вас в рядах своих покупателей! У нас Вы найдете широкий ассортимент техники для дома, из которого сможете выбрать то, что нужно именно Вам! Но прежде чем приобрести тот или иной прибор, во избежание недоразумений и разногласий, Мы убедительно просим Вас ознакомиться с условиями возврата и обмена техники как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества.
- Магазин chistayasreda.ru несет полную ответственность за качество и состояние товара, предоставленного им покупателю.
- При получении приобретенного товара (при доставке его курьером, почтой или транспортной компанией), обязательно проверяйте рабочее состояние, внешний вид и комплектацию прибора.
* Если при проверке Вы оцениваете прибор, как товар ненадлежащего качества (замечаете неполадки в работе прибора, недосчитываетесь аксессуаров, входящих в стандартную комплектацию, либо находите визуальные повреждения: царапины, вмятины), то, согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы имеете право отказаться от товара на месте или попросить обменять его на новый. В этом случае Вы не оплачиваете курьерскую доставку.
Важно. Если при получении товара Вы по какой-либо причине отказываетесь от его проверки, интернет-мегазин НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его качество, работоспособность и комплектацию. Поэтому просим Вас проверять все на месте!
* Если Вы обнаруживаете неполадки в работе прибора после курьерской доставки и проверки на месте, то согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 7 дней (включая день покупки). В этом случае Вы можете привезти товар самостоятельно либо оплатить курьерские услуги (500 рублей).
Важно! Если товар поврежден по вине потребителя (неправильное хранение и эксплуатация, неаккуратное использование или какая-либо другая причина), обмен и ли возврат такого товара не производится!
3. Если Вы обнаруживаете неполадки в работе прибора через 7 дней после покупки и более, То Вы можете обратиться за помощью в сервис-центр по выданному нами гарантийному талону.
Товар надлежащего качества
Если при получении товара надлежащего качества (исправная работа прибора, полная комплектация), Вы по какой-либо причине, не связанной с качеством техники (не понравился прибор, ожидали большего и другие личные причины) решаете отказаться от него, согласно «Закону о защите прав потребиетелей» Вы имеете право отказаться от него на месте или в течение 7 дней (включая день покупки).
Но в этом случае Вы обязаны:
* Привезти товар сами и возместить наши услуги – 500 рублей
либо
* Отправить товар с курьером и возместить услуги – 1000 рублей.
Важно! При возврате или обмене товара надлежащего или ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить:
- Оригинальную и неповрежденную упаковку прибора;
- Полную комплектацию прибора;
- Не на самом приборе, не на его аксессуарах не должно быть никаких повреждений (царапин, вмятин, потертостей и следов эксплуатации);
- Гарантийный талон;
- Накладная с чеком.